Печать

Joomla 3.0

В Кировской области продолжает развиваться платформа обратной связи на портале Госуслуг. Сервис позволяет жителям направлять жалобы или предложения в профильные ведомства, а органам и организациям получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.

Ранее написать электронное сообщение можно было через личный кабинет на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты «Сообщить о проблеме», размещенные на сайтах и официальных страницах «ВКонтакте» органов и организаций.

Сейчас появился дополнительный способ - сканирование QR-кода, содержащего ссылку для направления сообщения, жалобы или предложения. Информационные материалы с QR-кодом уже размещены на информационных стендах органов власти всех уровней, в поликлиниках, школах, детских садах и других социально-значимых объектах. Достаточно отсканировать QR-код, перейти по ссылке, задать свой вопрос, при необходимости отметить место на карте, прикрепить необходимые документы, фото или видео и отправить сообщение. Ответ поступит в личный кабинет на портале Госуслуг и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» в течение 30 календарных дней.

— Размещение информационных материалов с QR-кодом, содержащим ссылку для направления сообщений в профильные ведомства, - еще один шаг на пути к открытой власти и эффективной коммуникации с жителями, — пояснил министр информационных технологий и связи Кировской области Алексей Сухих.

Как напомнил первый заместитель председателя правительства Дмитрий Курдюмов, платформа обратной связи разработана по поручению Президента России в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». На сегодня в Кировской области через Платформу обратной связи обработано более 79 тысяч сообщений, из их более 9 тысяч сообщений в 2023 году.